Как подключить передний мост муссо ручными хабами

Хочу поставить на своего Тарракашку механические хабы. Кто что знает делитись сведениями и возможна ли установка хабов на Терракан! Это всё зависит от того какая раздатка у тебя установлена. Хотя ESTу это не нужно у них с этим и так всё нормально.

Как сделать графический планшет из телефона

Если TOD. И смысла не будет, передний карданный вал а с ним редуктор переднего моста всё равно будет вращаться, диски сожмутся сразу, как только наступит разница вращения валов переднего и заднего. А если отключить TOD, путем удаления предохранителя, то дискам раздатки наступит конец, так как они подпружиненны и им вредно постоянное проскальзывание. Раздатка EST то есть у меня не постоянный полный привод а подключаемый передний мост.

Так вот этот передний мост подключатся перестал! Какие хабы можете посоветывать и есть ли родные хёндаевские! На тех форуме у старексов есть подобная темка. Поищи там поиском. Тема достаточно разжёвана.

Сори, ну не умею я вставлять ссылки!!! Я гдето уже слышал про терракан с хабами. Или подскажите где взять! Цитата: vaksa от 17 Января , Уважаемые, общался с человеком, у него родственники в Новосибирске, сказал там на заводе производят ручные хабы, цена вопроса Если интересно могу телефончик сообщить.

У него на корандо стоят. Могут ли изготовить хабы для Галлопера И интересует технология изготовления,это литье алюминивое силуминовое или изготовление из стали. Вот ящик человека в Красноярске orex yandex. Далее с него узнавать, я только видел установленые на машине.

Делают разные хабы, люди конкретно этим занимаются.

Господа красноярцы! У вас делают хабы ручные и вы молчите! Притом они стальные. Большая просьба к вам ,если есть возможность написать отзывы о них и желательно фото. Аказывается на терракане нет хабов! На нём стоят обычные привода! А передний мост блокируется в деференцеале переднего моста! И ставить на него механические хабы нет смысла! Цитата: vaksa от 15 Февраля , Тоже считаю что в установке хабов есть смысл.

Я до Терракана почти 10 лет ездил на Паджерике с авто хабами так передок включал очень редко в основном зимой только,а следовательно за все время поменял два раза пыльники которые досих пор нормальные ,не каких проблем с приводами шрусами и вообще считаю что с отключинами ступицами машина намного легче едет!

Так что я бы не отказался поставить хабы ручные на моего Тераканчика тем более с ручными у нас на EST можно ездить хоть с включенными хоть с выкл. Вот так.

Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Я честно не понял смысл темы-ставить хабы для того чтоб не вращались ШРУСы-смысл? А если как альтернатива вкл пер моста-то цена 2-х хабов не сопоставима со стоимостью вакуумного актуатора 4т. Смысал в том что в о сновном мы ездим на заднем приводе,и у нас передние привода шрусы вращаются просто так создавая тем дополнительную нагрузку небольшую конечно иначе сильно бы чувствовалось в связи с этим намного чаще нужно менять пыльники следить за приводами.

Где то так. А на счет Цитата: Slavytich от 16 Февраля , Я имел ввиду что если пыльники вовремя не заминил и они порвались,то с выкл. А попробуй поездить с постоянно вкл. Почему гон? Именно так оно и получается. На Паджерах без раздатки SuperSelect именно так и есть,только хабы автоматические. На TOD раздатки хабы наверно нельзя ставить ,из конструкции трансмиссии. Я и не говорю что хабы очень необходимы но в принципе можно поставить! Но я бы поставил себе так как считаю что больше преимуществ в хабах.

Но это чисто мое мнение!

Техфорум => EST => Тема начата: zumilko от 12 Августа 2008, 21:46:27

Повторюсь Цитата: Лев от 05 Января , Выскажу по хабам своё мнение: 1. Но хабы должны быть правильными.. Я себе хотел бы поставить хабы.. Считаю что это полезно для приводов при лифте подвески.

В стоковой подвеске рычаги стоят горизонтально, соответственно шрусы приводов работают в штатном режиме, при срезаных отбойниках и поднятии торсионов , рычаги у меня уже смотрели градусов на 20 вниз.

Думаю что будет долговечнее, если шрусы будут просто стоять при отключенных хабах нежели крутиться в изогнутом сотоянии. Ребята, объясните пожалуйста, а то я запутался. Я счилал, что хабы нужны для жесткой блокировки осевого дифференциала, а получается наоборот. Это, что тогда наша кнопка 4Н соответствует ручному включению хабов на УАЗике?

  • Можно ли оформить карту мир онлайн
  • А можно сделать на террике блокировку хотя бы одного осевого дифференциала? Цитата: Fisherman от 19 Февраля , Это принудительная пневмоблокировка Колхозное изменение конструкции может привести к печальным последствиям. Если блокировать дифференциалы, то уж только сертифицированными агрегатами, которые так же встанут в копеечку, но без риска.

  • Как правильно заключить договор по ч.1 ст 59
  • А вообще это Вам надо? Может есть смысл найти бюджетные варианты, такие как цепи без порчи дисков?

  • Как делать салат цезарь с курицей
  • Или речь про зад? Цитата: MOH от 19 Февраля , Привод передний отключить - это как? Если на период реконструкции передка под хабы, то понятно.

    Если иначе - не могу врубиться. Смысл то ясен - не терять энергию на пустое кручение переднего диффа и износ шрусов хотя в холостую думаю износ мизерный , а вот блокировка оси дело великое, требуется очень не на долго, но вопросы решает важные, но и денег конечно стоит.

    Цитата: ioda от 02 Июля , В режиме 2Н - заметно легче рулевое управление и машина идет значительно легче измениний в расходе не заметил. Разгон с места конечно немного хуже чем в "авто". Цитата: maremona от 03 Июля , Этот "смелый эксперимент" реализован на туевой хуче внедорожников других марок, имеющих точно такие же раздатки ТОД, но с режимом 2ВД.

    Канешно про ручное, куда уж "ручнее"! В Экзисте смешных денег стоят што-то тыр по 2.

    Корпуса стальные, не херня от AVM. Ставятся вместо фланца постоянного зацепления на ступице, на 6 болтиков. И ВСЕ! В этой схеме, как уже говорили выше, есть только один момент, который меня смущает - это проскальзывание дисков в муфте на высоких оборотах.

    Техфорум => Передний мост => Тема начата: vaksa от 05 Января 2010, 19:53:02

    Насколько её хватит при такой работе, это большой вопрос! По поводу дисков в муфте не знаю Я это проходил на Муссо. Регулировка колечками не помогала, пришлось из-за этого менять привода. Цитата: klimanch от 20 Августа , Alex БОНДЫЧ , значит просто были ушатыны подшипники игольчатые, так то и у нас может разбить если этот подшипник вовремя не поменять. Цитата: maremona от 20 Августа , FHM - крышка корпуса и вертушок-переключатель пластиковые, полегче и подешевле.

    Фото рисунков на стене своими руками

    Перед покупкой - установкой желательно пересчитать шлицы на внешних концах своих наружных ШРУСОВ - вдруг для разных рынков карейцы ставили разные шарниры, и сравнить с кол-вом шлицов на ХАБах. Ступица у нас Галлоперская читай Паджеровская. Предварительно новые ХАБы разобрать и смазочкой набить - полезно.

    ИМХО, маловато смазочки и жиденькая она Цитата: S.