Самодельный глушитель на бензопилу своими руками

Самодельный глушитель на бензопилу своими руками

Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину Лишь небольшая часть. глушитель своими руками. часть №1 глушитель своими руками на страницу с самодельный. Содержание1 Глушитель для бензопилы своими руками и видео изготовления Почему шумит. глушитель своими руками Как сварить самодельный глушитель своими руками на. Тут недавно мой сосед по даче спиливал деревья на своими руками. самодельный.

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп.

Почему шумит бензопила и зачем нужен глушитель

Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить.

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным.

Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом.

Какой выбрать

В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов. Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально.

Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:. Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вваривать его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно. В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать — изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов.

После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха. При изготовлении любого приспособления, механизма, в том числе и механического плуга, прежде всего встает задача: использовать максимум серийных частей, деталей, узлов.

При этом были использованы подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулка переднего колеса. Ведущее колесо устанавливается на месте заднего колеса велосипеда.

Глушитель на бензопилу: своими руками, самодельный, как сделать, тихий, дополнительный

На ступице укреплена большая велосипедная звездочка. Ширина обода 70 мм, на нем закреплены болтами шипы из уголка 30 X 30 мм по всей ширине.

Как сделать шарик из бусин и бисера

Задние вилки рамы велосипеда немного расширяются так, чтобы между ведущим колесом и направляющими вилок с каждой стороны был зазор не менее 20 мм. Двигатель бензопилы крепится болтами на металлической площадке, приваренной к внутренней части велосипедной рамы. На площадке сделаны пазы, позволяющие регулировать натяжение цели. Для крепления двигателя на площадке к хомуту, соединяющему редуктор с двигателем, приваривается опора с отверстиями для болтов.

На месте передней вилки и руля на раме велосипеда крепятся ручки плуга, изготовленные из дюймовых труб; на одной из них находятся рычаги газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными ограждениями. Для уменьшения шума на глушитель бензопилы наваривается дополнительный глушитель. Борона и зацеп для мотоплуга:. Используемые стандартные плуги для пахоты и окучивания имеют такой же патрубок, как и седло велосипеда. Дополнительно они стопорятся пальцем.

Таким же образом насаживается и зацеп для двух борон см.

Дополнительный глушитель на бензопилу своими руками

Глушитель включает камеру коробчатой формы, в средней части которой установлена продольная перегородка с отверстиями, рассекатель. Перегородка имеет прямоугольную форму, продольный жолоб и четыре отверстия по ее углам, суммарная площадь которых равна 0,,2 от общей площади самой перегородки. Гашение шума выхлопа газа в глушителе осуществляется за счет преобразования его энергии в тепловую энергию, в кинематическую энергию когерентных вихревых структур в потоке газов и энергию завихрения по типу турбулезации потока выхлопа газа.

Технический результат: снижение шума работы двигателя пилы в диапазоне доминирующих частот Гц. Внедрение в промышленность новых высокопроизводительных технологических процессов, рост мощности и быстроходности машин приводит к тому, что человек на производстве постоянно подвергается воздействию шума, неблагоприятно влияющего на его организм. В ведущих странах мира проблеме борьбы с шумом придано общегосударственное значение. Настоящее изобретение может быть использовано преимущественно на переносных бензиномоторных пилах, применяемых в лесной промышленности на валке и раскряжевке леса.

Как создать свое родословное дерево

Использование в бензиномоторных пилах в качестве привода пильного аппарата двухтактного двигателя внутреннего сгорания делает их интенсивным источником шума в диапазоне частот Гц.

Наличие многочисленных источников шума в бензиномоторной пиле и их концентрация в сравнительно небольшом по размерам механизме значительно затрудняет борьбу с шумом. При этом жесткие ограничения в весе бензиномоторных пил в сочетании с требованиями обеспечения их максимальной мощности не позволяет использовать на двигателях бензиномоторных пил многие достаточно эффективные средства борьбы с шумом, применяемые, в частности, на мотоциклетных и автомобильных двигателях.

Решение проблемы борьбы с шумом выхлопа двигателей бензиномоторных пил сводится к созданию малогабаритного глушителя, обеспечивающего снижение шума до безопасных значений при минимальном весе и потерях мощности двигателя.

Смотреть видео глушитель своими руками . на VTope бесплатно

Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания для бензиномоторных пил см. Недостатком этих глушителей является высокий уровень шума. Уровни шума бензиномоторных пил на рабочих местах, полученные по результатам испытаний в СССР и за рубежом см.

Самодельный глушитель на бензопилу своими руками

Отчет по международным сравнительным испытаниям бензиномоторных пил одиночного управления. СЭВ, Варшава, г. Budapest, г. Основными диапазонами частот шума системы выхлопа газа бензиномоторных пил являются f Гц, f Гц, f Гц. Это доминирующие частоты шума. Максимальные превышения уровней шума над допустимыми нормами составляют у различных бензиномоторных пил в отдельных октавных полосах частот от 11 до 24 Дб.

Наибольшие уровни шума расположены в октавных полосах частот , и Гц. Известен также глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания см. Он состоит из двух штампованных половин, герметично соединенных между собой и образующих корпус глушителя с впускным отверстием и выпускным патрубком.

  • Можно ли оставлять акб на морозе
  • В средней части глушителя установлена продольная перегородка с отверстиями. Отверстия выполнены в нижней части перегородки у донной полости глушителя.

    Смотреть видео глушитель своими руками . на v4k бесплатно

    Перегородка разделяет корпус глушителя на входную и выходную камеры. Во входной камере размещен рассекатель с отверстиями, примыкающий к фланцу входного отверстия глушителя. О работе двигателя судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод изготовитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель — все просчитано. Но поскольку система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях большие температуры, высокое давление, агрессивные окисные процессы , ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя раньше, чем другие системы автомобиля.

    Покупка в магазине несколько настораживает. Непонятно, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления часто вызывает недоверие. Возникает желание самому попробовать сделать эту простую на вид деталь в домашних условиях. Тем более что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность двигателя. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя.

    Корпус, для увеличения срока его службы, лучше сделать из нержавеющей стали. Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по шаблону. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая: — Не уменьшает мощность двигателя; — Уменьшает мощность двигателя, при этом значительно снижая шум при его работе.

    Его принцип — чем быстрее освободятся цилиндры двигателя от выхлопных газов, чем меньше будет затрачено усилий на их удаление, тем большая мощность получится на выходе.

    Если вы избегаете возникновения конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку. Известно, что шум — это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу. Для того чтобы существенно ее понизить и тем самым снизить уровень шума, необходимо ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу.

    Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры. Поскольку объем камеры ограничен, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, так как часть энергии затрачена на увеличение объема, а затем его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя. Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к значительному снижению шума при их выбросе в атмосферу.

    Другой пример. При проектировании модели-копии или полукопии стандартный глушитель категорически не хочет компоноваться в подкапотном пространстве.

    Самодельный глушитель на бензопилу своими руками

    Основная деталь глушителя — отрезок дюралюминиевой трубы длиной 70 мм диаметром 32 мм с толщиной стенок 1 мм 1 , в которой прорезано отверстие прямоугольной формы.

    С торцов труба закрыта дюралюминиевыми заглушками 2, 3. Они одинаковы по размерам, только в задней крышке проточено осевое отверстие под выхлопной патрубок 5 , который также выточен из дюралюминия и доведён до вида, показанного на чертежах.

    Как сделать глушитель на бензопилу своими руками

    При наличии заготовки достаточных размеров две детали 3 и 5 могут быть выполнены как одна. Фланец-переходник 4 выполнен из алюминия, в нём прорезано прямоугольное окно, соответствующее по размерам выхлопному окну двигателя. Для более плотного сопряжения деталей 1 и 4 нижняя поверхность фланца-переходника выполнена в виде желоба сечения А-А, Б-Б.

    Эта работа выполняется напильником полукруглого сечения с последующей притиркой на деревянном цилиндре диаметром 31 мм, обёрнутом слоем водостойкой шкурки мелкой зернистости деревянный цилиндр и слой шкурки дают общий диаметр около 32 мм, что обеспечивает достаточно плотное сопряжение фланца-переходника и трубы глушителя.